Дата проведения: 2022-04-12
Прием статей до: 2022-03-27 23:59:00
Описание конференции:
Приглашаем ученых, преподавателей вузов и колледжей, учителей школ, докторантов, магистрантов, студентов и учащихся школ с 5 по 11 классы (в соавторстве с научным руководителем) и всех, кто занимается научными исследованиями принять участие в Международной научной конференции «XXII Сатпаевские чтения».
Конференция пройдет в режиме оффлайн. По итогам конференции будет опубликован сборник статей.
Сборник будет представлен в электронном формате (PDF), участникам конференции будут выданы электронные сертификаты.
В рамках конференции пройдут секционные заседания среди студентов ВУЗов, колледжей и учащихся школ.
РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В СЕКЦИОННОМ ЗАСЕДАНИИ: https://forms.gle/u3a4RYb5w6UJfVN17
По итогам секционных заседаний будут определены победители, которым будут вручены дипломы и подарки, их научным руководителям – благодарственные письма.
Рабочие языки конференции: казахский, русский, английский, немецкий.
Статьи принимаются до 27 марта 2022 года включительно ТОЛЬКО на сайте www.sci-conf.tou.edu.kz.
Статьи, высланные на электронную почту, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
На конференции планируется рассмотрение актуальных проблем различных отраслей современной науки по следующим секциям:
№ |
Название секции |
Название подсекции |
1 |
Энергетика |
Развитие энергетики |
2 |
Развитие автоматизации и телекоммуникации |
|
3 |
Компьютерные и физико-математические науки |
Современные информационно-коммуникационные технологии |
4 |
Современное состояние физико-математических наук |
|
5 |
Актуальные вопросы математики |
|
6 |
Методика изучения и методология физики |
|
7 |
Актуальные вопросы астрономии и астрофизики |
|
8 |
Сельское хозяйство и АПК |
Биотехнологии и переработка сельскохозяйственной продукции |
9 |
Развитие растениеводства |
|
10 |
Развитие животноводства |
|
11 |
Государственное управление, бизнес и право |
Направления развития правовой системы |
12 |
Государственная служба и управление |
|
13 |
Современное состояние экономики и бизнеса |
|
14 |
Современное состояние финансовой системы |
|
15 |
Современные инженерные инновации и технологии |
Современные инженерные инновации и технологии в горном деле и металлургии |
16 |
Индустриально-инновационное развитие машиностроительной отрасли |
|
17 |
Научно-технические аспекты инновационного развития транспортного комплекса |
|
18 |
Инновации и технологии в строительстве, строительных материалах, архитектуре и дизайне |
|
19 |
Современное состояние стандартизации и технического регулирования |
|
20 |
Текущее состояние, прогноз и возможности нефтегазовой отрасли Казахстана и мира |
|
21 |
Естественные науки |
Актуальные проблемы биологии |
22 |
Современные подходы в вопросах здравоохранения |
|
23 |
Экология и охрана природы |
|
24 |
Промышленная безопасность на предприятии |
|
25 |
Современные аспекты географических исследований |
|
26 |
Туризм как одна из перспективных отраслей в развитии страны |
|
27 |
Современное состояние и перспективы развития химии, химической и нефтехимической отрасли |
|
28 |
Гуманитарные и социальные науки |
Русская филология |
29 |
Казахская филология |
|
30 |
Актуальные вопросы физической культуры и спорта |
|
31 |
Тенденция развития СМИ и современные технологии в журналистике |
|
32 |
Актуальные вопросы философии |
|
33 |
Культурная идентификация в годы Независимости Казахстана: преемственность традиций и инноваций |
|
34 |
Социальные институты Казахстана в новой глобальной реальности |
|
35 |
Актуальные вопросы иностранной филологии, лингводидактики и переводоведения |
|
36 |
История и краеведение |
|
37 |
Археология и этнология |
|
38 |
Полиязычие как тренд образования |
|
39 |
Актуальные проблемы политологии |
|
40 |
Современное образование: Опыт прошлого, взгляд в будущее |
|
41 |
Проблемы развития психологической науки |
|
42 |
Социальная работа: опыт и перспективы |
|
43 |
Техническое и профессиональное образование |
Современные тренды развития ТиПО: взгляд на мировую практику |
44 |
Проблемы и перспективы профессионального образования |
|
45 |
Стандарты World Skills как фактор повышения качества профессионального образования |