Дата проведения: 2023-04-12
Прием статей до: 2023-03-24 23:59:00
Описание конференции:
Приглашаем ученых, преподавателей вузов и колледжей, учителей школ, докторантов, магистрантов, студентов вузов и колледжей, а также учащихся школ с 5 по 12 классы (в соавторстве с научным руководителем) и всех, кто занимается научными исследованиями, принять участие в Международной научной конференции
«XXIII Сатпаевские чтения»
12 апреля 2023 года
Конференция пройдет в режиме оффлайн. В рамках конференции пройдут секционные заседания среди студентов ВУЗов, колледжей и учащихся школ (5-12 класс). По итогам секционных заседаний будут определены победители, которым будут вручены дипломы и подарки, их научным руководителям – благодарственные письма.
РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В СЕКЦИОННОМ ЗАСЕДАНИИ (ДО 24 МАРТА 2023 ГОДА): https://forms.gle/XZQXixLT4D1iUqiF9
ВНИМАНИЕ! УЧАСТНИКИ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ В GOOGLE FORM К УЧАСТИЮ В СЕКЦИОННЫХ ЗАСЕДАНИЯХ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!
По итогам конференции будет опубликован сборник статей. Сборник будет представлен в электронном формате (PDF), участникам конференции будут выданы электронные сертификаты.
СТАТЬИ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 24 МАРТА 2023 ГОДА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО НА САЙТЕ WWW.SCI-CONF.TOU.EDU.KZ
СТАТЬИ, ВЫСЛАННЫЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
На конференции планируется рассмотрение актуальных проблем различных отраслей современной науки по следующим секциям:
№ |
Название секции |
Название подсекции |
1. |
Энергетика |
Развитие энергетики |
2. |
Развитие автоматизации и телекоммуникации |
|
3. |
Физико-математические и компьютерные науки |
Развитие физики в современном мире |
4. |
Исследования в области компьютерных наук |
|
5 |
Актуальные вопросы математики |
|
6. |
Актуальные вопросы астрономии и астрофизики |
|
7. |
Сельское хозяйство и АПК |
Биотехнологии и переработка сельскохозяйственной продукции |
8. |
Инновации в растениеводстве и лесном хозяйстве |
|
9. |
Инновации в зоотехнологиях и ветеринарии |
|
10. |
Государственное управление, бизнес и право |
Направления развития правовой системы |
11. |
Экономика и управление в бизнесе и на государственном уровне |
|
12. |
Современное состояние финансовой системы |
|
13. |
Современные инженерные инновации и технологии |
Современные инженерные инновации и технологии в горном деле и металлургии |
14. |
Индустриально-инновационное развитие машиностроительной отрасли |
|
15. |
Научно-технические аспекты инновационного развития транспортного комплекса |
|
16. |
Инновации и технологии в строительстве, строительных материалах, архитектуре и дизайне |
|
17. |
Современное состояние стандартизации и технического регулирования |
|
18. |
Текущее состояние, прогноз и возможности нефтегазовой отрасли Казахстана и мира |
|
19. |
Естественные науки |
Актуальные проблемы биологии |
20. |
Современные подходы в вопросах здравоохранения |
|
21. |
Экология и охрана природы |
|
22. |
Промышленная безопасность на предприятии |
|
23. |
Современные аспекты географических исследований |
|
24. |
Туризм как одна из перспективных отраслей в развитии страны |
|
25. |
Современное состояние и перспективы развития химии, химической и нефтехимической отрасли |
|
26. |
Гуманитарные и социальные науки |
Русская филология |
27. |
Актуальные проблемы казахского языкознания и литературоведения |
|
28. |
Актуальные вопросы физической культуры и спорта |
|
29. |
Тенденция развития СМИ и современные технологии в журналистике |
|
30. |
Актуальные вопросы философии, политологии и социологии |
|
31. |
Культурная идентификация в годы Независимости Казахстана: преемственность традиций и инноваций |
|
32. |
Актуальные вопросы иностранной филологии, лингводидактики и переводоведения |
|
33. |
История, краеведение, археология и этнология |
|
34. |
Полиязычие как тренд образования |
|
35. |
Современное образование и социальная работа |
|
36. |
Проблемы развития психологической науки |
|
37. |
Техническое и профессиональное образование |
Современные тренды развития ТиПО: взгляд на мировую практику |
38. |
Проблемы и перспективы профессионального образования |
|
39. |
Стандарты World Skills как фактор повышения качества профессионального образования |
ТРЕБОВАНИЯ К СТАТЬЯМ